Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.